TikTok для бизнеса: 6 главных мифов

@omk.auto

Вот оно наше Российское производство #springer #чусовскаярессора

Monster – LUM!X & Gabry Ponte

TikTok продает – и это факт. Проверили эту гипотезу на интернет-магазине корейской косметики, создав аккаунт в TikTok. У нас в топ вылетают все видео, касающихся подростковых проблем: «как избавиться от прыщей подростку», «чем умываться подростку», «гидрогелевые патчи для молодой кожи», «бюджетный уход для молодой кожи». Мы делаем подборки и показываем средства. Подросток, молодая кожа, дешево – ключевые темы, которые приводят нас к успеху. А дальше все просто – сотни комментариев «где купить?». В ответ мы даем ссылку на сайт и промокод на скидку 5 %.

@oh_beautybar

#рекомендации #врекомендации

оригинальный звук – Di

Вместо вывода

Кто бы что ни говорил, чем дальше, тем больше мы убеждаемся, что TikTok – это серьезная площадка для рекламы, ведь люди склонны «залипать» на короткие видео, а маркетологи умело могут использовать это для стимулирования продаж. Сила TikTok в том, что сейчас здесь есть где развернуться, и, если вы делаете действительно что-то интересное, всегда найдутся пользователи, которые это оценят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *