Думать на 300 лет вперед | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

О разводе Билла Гейтса

Так они разводятся, чтобы меньше налогов платить)

+1066 

rebzi

23 часа назад

Вакансии Пикабу


Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • QA Lead

  • iOS-разработчик

Рекомендуемое сообщество

Прямая линия

120 постов • 6 384 подписчика

Подписаться

Сообщество общения с интересными людьми

Включена премодерация

Пикабу в мессенджерах

  • Пикабу в Telegram
    236K подписчиков

    @pikabu

  • Развлекательный канал
    45K подписчиков

    @pikabu_fun

  • Пикабу в Viber
    390K подписчиков

    Вступить

Активные сообщества

все


Юмор для всех и каждого


Стихия и мы


Диванные войска Pikabu


Чёрный юмор


Специфический юмор


Юмор со всего света


MS, Libreoffice & Google docs


Космический юмор


Фабрика Мемов


Всё о кино

Создать сообщество

Тенденции теги

Star Wars 21

9 мая – День Победы 16

Развод 10

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты
О проекте

Промокоды

Магазин

Android
iOS

di555mon

8 часов назад

Думать на 300 лет вперед

Многие японские компании не нацелены на максимизацию стоимости акций на бирже и достижение сверхприбыли. Они стремятся к долгосрочным изменениям в обществе – считают себя обязанными стремиться ко всеобщему благу.

Как следствие японский бизнес выделяется живучестью. В стране действуют около 40% компаний, которым насчитывается уже более 300 лет. Все эти компании, принимали решения во имя блага общества в ущерб собственной прибыли.

Наиболее ярко это можно показать на примере трагедии 11 марта 2011 года («Великое землетрясение Восточной Японии» когда погибло 16 000 человек).

— Глава сети минимаркетов Lawson отдал распоряжение доставить продовольствие в течение двух недель – до того, как поступила официальная помощь от государства. Они доставили 200 тысяч готовых обедов пострадавшим. 

— Глава сервиса доставки Yamato отправил 10 тысячам сотрудникам сообщение: «Помогайте. О прибыли не беспокойтесь». Мобилизовали 500 работников и 200 грузовиков для доставки гуманитарной помощи. И продолжали помогать 8 месяцев – пока всем эвакуированным не было предоставлено временное жилье.

40% чистой прибыли Yamato ушли на важные инициативы, включая восстановление местного производства и строительство рыбного рынка.

— Ритейлер Fast Retailing (Юникло) сильно пострадал. Но директор решил предпринять все возможное, чтобы восстановить чувство нормальности. С целью экономии магазины на ночь отключали освещение, но он рекомендовал своим сотрудникам всегда держать вывеску освещенной. Он полагал, что этот шаг будет важным для сообщества в психологическом плане. Магазины ЮНИКЛО предоставляли жертвам катастрофы новую одежду и давали возможность выбирать. 

— Производитель пробиотиков Yakult лишился 30% рынка. Но вместо сокращения штата директор раздал каждому сотруднику по $300, приспособил центр доставок компании под временное убежище для пострадавших. Когда запас напитков иссяк, команда решила поставлять воду и лапшу быстрого приготовления своим клиентам и в приюты – бесплатно. 

Студенты из Гарвардской школы бизнеса как-то наблюдали за работой сотрудников Yakult. Они очень удивились, когда увидели, что их клиенты вручают им подарки и благодарят за то, что “леди” сделали для них в то время.

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *