Авторизация
Забыли пароль?
Войти
Регистрация
Регистрация
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.
Создать аккаунт
Авторизация
Восстановление пароля
Прислать пароль
Авторизация
или
Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂
подписаться
Добавить пост
Комментарий дня ТОП 50
Неадекват с Авито
мне так одна бабища с авито позвонила в семь утра, и еще издевательски поинтересовалась,что я такая грустная, не случилось ли у меня чего? благо,я ложусь поздно, и в тот же день (технически – на следующий), в три часа ночи,я перезвонила и участливо поинтересовалась,что у нее голос такой хриплый и раздраженный,все ли в порядке?? ( взяла она трубку только на 5й звонок))
Показать полностью
+4717
TinNov
16 часов назад
Рекомендуемое сообщество
Армейская курилка
511 постов • 2 471 подписчик
Подписаться
Истории о прохождении военной службы, консультирование по юридическим аспектам военнослужащих, разносторонние вопросы, советы, и т. д., касающиеся службы в армии РФ.
Пикабу в мессенджерах
-
Пикабу в Telegram
238097 подписчиков@pikabu
-
Развлекательный канал
45717 подписчиков@pikabu_fun
-
Пикабу в Viber
417K подписчиковВступить
Активные сообщества
все
Домашняя.Ламповая.Наша.
Чёрный юмор
Специфический юмор
Славянская мифология и сказки.
Больной безумный мир
Фабрика Мемов
3
9GAG – Лучшее
2
Лига историков
2
Книжная лига
2
Исследователи космоса
2
Создать сообщество
Тенденции теги
Недовольство 15
Объединить теги
Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама
Верификации
Награды
Контакты
О проекте
Промокоды
Магазин
Android
iOS
PikPikPikPika
5 часов назад
"Здесь дешевле, чем в сервисе напротив"
На территории бывшего завода снимают помещения много фирм.
Одна из – сервис по ремонту электроники.
Снимают 2 помещения, прямо напротив друг друга, через двор 5-10 метров прямая видимость.
В первом помещении, приемная зона, касса, кофе-машина.
Во втором – ремонтник с оборудованием.
Последние пол года “клиенты из разряда говнарей” начали ныть, что дорого (хотя цены не повышали, и в целом по рынку они бюджетные)
Было сделано оригинальное решение.
Цены были подняты, где-то на половину, а на втором помещении большим банером наклеили “здесь дешевле, чем в сервисе напротив” и начало происходить 3 ситуации:
1) Приходит адекватный клиент. Без вопросов сдает и принимает – ему скидку. Все довольны.
2) Приходит не адекватный клиент, говорит, что дорого и уходит, видит банер и идет туда, там ему говорит мастер цену в дешевле, но без чека только налом и без гарантии и каких либо документов, далее:
2.1) клиент соглашается и делает “у конкурента”
2.2) клиент не соглашается и возвращается обратно, скидки ему не делают