Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки

Больше всех в колхозе трудилась лошадь,  но премию всё равно получал председатель

+1608 

RRRomul

5 часов назад

Вакансии Пикабу


Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • QA Lead

Рекомендуемое сообщество

Лига Логистов

32 поста • 296 подписчиков

Подписаться

Сообщество “Лига Логистов” – место, где можно обменяться опытом, обсудить насущное в сфере логистики, рассказать о забавных случаях и т.д. Если Вы имеете прямое или косвенное отношение к грузоперевозкам – милости просим к нам. У нас хорошо 🙂

Пикабу в мессенджерах

  • Пикабу в Telegram
    238K подписчиков

    @pikabu

  • Развлекательный канал
    46K подписчиков

    @pikabu_fun

  • Пикабу в Viber
    413K подписчиков

    Вступить

Активные сообщества

все


Специфический юмор


Умный дом


Чёрный юмор


Домашняя.Ламповая.Наша.


Лига лени


Космический юмор


NSFW-юмор


Механизмы радости


Вулканы и вулканология


Исследователи космоса

Создать сообщество

Тенденции теги

Мерч Пикабу 19

Конкурс 17

Лига Лени 7

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты
О проекте

Промокоды

Магазин

Android
iOS

Deathman

6 часов назад

Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки

23 марта контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале. В тот день единственным оператором экскаватора, находящимся поблизости, был египтянин Абдулла Абдул-Гавад. Руководство сразу отправило его на место происшествия расширять русло канала и откапывать нос судна. Чтобы подойти поближе, Абдул-Гавад построил импровизированный мост из выкопанного щебня и начал копать. Следующие пять дней, пока шла спасательная операция, Абдул-Гавад копал по 21 час в сутки практически без сна и перерывов на обед.

Через пару дней к нему на подмогу прибыли ещё два экскаватора, но их водители не подходили слишком близко из опасения, что Ever Given может опрокинуться. В конце концов, Абдул-Гавад расчистил нос судна на 5-6 метров вглубь, и только после этого корабль удалось сдвинуть с места. Теперь же выясняется, что за сверхурочную работу Абдул-Гавад не получил ни копейки. Парень говорит, что расстроен, но всё равно будет «с гордостью вспоминать те необыкновенные дни».

https://www.businessinsider.com/suez-excavator-driver-worked…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *