Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки

Больше всех в колхозе трудилась лошадь,  но премию всё равно получал председатель

+2730 

RRRomul

12 часов назад

Вакансии Пикабу


Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • QA Lead

Рекомендуемое сообщество

Младшая Академия Художников

6 613 постов • 5 715 подписчиков

Подписаться

Сообщество призвано дать вам пространство для того, чтобы поделиться своими работами, как бы плохо вы ни рисовали и оградить вас от ненужной критики и минусов.

Закрытое сообщество

Пикабу в мессенджерах

  • Пикабу в Telegram
    238K подписчиков

    @pikabu

  • Развлекательный канал
    46K подписчиков

    @pikabu_fun

  • Пикабу в Viber
    413K подписчиков

    Вступить

Активные сообщества

все


Специфический юмор


Умный дом


Домашняя.Ламповая.Наша.
1


Лига лени


Чёрный юмор


Космический юмор


NSFW-юмор


Вулканы и вулканология


MS, Libreoffice & Google docs


Комиксы 18+

Создать сообщество

Тенденции теги

Мерч Пикабу 22

Конкурс 20

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты
О проекте

Промокоды

Магазин

Android
iOS

Deathman

13 часов назад

Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки

23 марта контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале. В тот день единственным оператором экскаватора, находящимся поблизости, был египтянин Абдулла Абдул-Гавад. Руководство сразу отправило его на место происшествия расширять русло канала и откапывать нос судна. Чтобы подойти поближе, Абдул-Гавад построил импровизированный мост из выкопанного щебня и начал копать. Следующие пять дней, пока шла спасательная операция, Абдул-Гавад копал по 21 час в сутки практически без сна и перерывов на обед.

Через пару дней к нему на подмогу прибыли ещё два экскаватора, но их водители не подходили слишком близко из опасения, что Ever Given может опрокинуться. В конце концов, Абдул-Гавад расчистил нос судна на 5-6 метров вглубь, и только после этого корабль удалось сдвинуть с места. Теперь же выясняется, что за сверхурочную работу Абдул-Гавад не получил ни копейки. Парень говорит, что расстроен, но всё равно будет «с гордостью вспоминать те необыкновенные дни».

https://www.businessinsider.com/suez-excavator-driver-worked…

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *