Правила есть Правила или Клиентоориентированность | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

Преклонять колено только перед Богом и женщинами

За годы рабства как- то само собой сложилось, что негры быстрее бегают, а белые лучше стреляют.

+1823 

alexmix

16 часов назад

Рекомендуемое сообщество

Медвежий угол

1 884 поста • 1 254 подписчика

Подписаться

Всё про медведей – фотографии, видео, гифки, статьи, истории

Пикабу в мессенджерах

  • Пикабу в Telegram

    @pikabu

  • Развлекательный канал

    @pikabu_fun

  • Пикабу в Viber
    480K+ подписчиков

    Вступить

Активные сообщества

все


Чёрный юмор


Домашняя.Ламповая.Наша.


Специфический юмор
1


Космический юмор
1


Фабрика Мемов


Медвежий Фарш +21


Таиланд


Google map


Наука | Научпоп


Всё о кино

Создать сообщество

Тенденции теги

1 апреля 162

Розыгрыш 24

18+ 11

Физика 10

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты
О проекте

Промокоды

Магазин

Android
iOS

Aleksejsansin12

2 дня назад

Правила есть Правила или Клиентоориентированность

У моей жены, сестра, решила отпраздновать свой юбилей в ресторане (допандемийный период). Приглашены были ближайшие родственники (я тоже попадал в эту категорию), короче народу было человек двенадцать , а то и побольше. Встреча была в довольно известном пивном ресторане города Новосибирска, в самом центре. И то-ли хозяйка торжества не бронировала столик, то-ли забронировала но только один. Короче не суть, суть в том, что когда все гости собрались, оказалось, что одного столика мало и мы попросили менеджера сдвинуть ещё один столик.
И она отказала!(честно меня это очень удивило).
Не помогли аргументы, что день рождение и так далее. Менеджер настаивал, что Правила есть Правила!

Вроде возникло напряжение (ведь конфуз, гости собраны и все такое, а тут мелочь такая и целая проблема возникла) .
Дабы не омрачать до конца день рождения, говорю – : ребята это центр здесь куча заведений, пошли в другое.
И мы всей гурьбой двинули в другой ресторан, буквально через дорогу, метров сто. Тут как вы наверное догадались, что проблем вообще ни каких не возникло,столики нам сдвинули без разговоров лишних, несколько официантов дали, короче праздник начался.

Нужно отметить, что никто не знал как будет проходить праздник (я даже денег взял с собой, мало ли, вдруг придётся платить, были уже такие случаи в жизни).
Но оказалось сестра подготовилась по полной, во первых гостям сказала, что бы заказывали все, что хотят (по наличию в меню) и второе, на алкоголь тоже зелёная). Короче праздник устроила она шикарный. Мне как человеку не пьющему, было особо забавно наблюдать, как родственники воспользовались возможностью шикарно побухать не за свой счёт (но это другая история). Но на самом деле, праздник получился шикарный и в плане угощений и в плане атмосферы.

Когда принесли чек, многие порывались разделить тяготы оплаты вместе с хозяйкой торжества, но от нее был категорически отказ. Чек был с пятизначной суммой. В тот день мы точно помогли сделать выручку ресторану.

А я все думал о менеджере того заведения, где не захотели сдвинуть столики. Вот она твердила нам, Правила есть Правила и потеряла хороший чек ради одного столика. Всегда ли это- Правила есть Правила – хорошо? Вопрос наверное философский, но результат на лицо.

Кстати в том ресторане где проходил банкет я смог потом договорится с менеджером, что бы торты к чаю нам разрешили принести из соседней кондитерской (дабы облегчить чек сестре, ибо пирожные в этом заведении были просто по конской цене).
Менеджер любезно согласилась с формулировкой : только непалитесь упаковками.
Ресторан очень приличный, видно, что у них порядок и тоже есть правила. А ещё есть мудрость руководства или клиентоориентированность.

Прошу не долбить за ошибки(пишу с телефона в том ресторане где когда то не захотели сдвинуть столики).

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *