Авторизация
Забыли пароль?
Войти
Регистрация
Регистрация
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.
Создать аккаунт
Авторизация
Восстановление пароля
Прислать пароль
Авторизация
или
Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂
подписаться
Добавить пост
Комментарий дня ТОП 50
Утренний омлет
Это.блинная.сковородка.
+867
Leavingo
14 часов назад
Вакансии Пикабу
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:
-
QA Lead
Рекомендуемое сообщество
Грибники Пикабу
1 494 поста • 3 758 подписчиков
Подписаться
Сообщество гриболюбов и грибоведов – делимся всем, что мы знаем о грибах и грибалке.
Пикабу в мессенджерах
-
Пикабу в Telegram
238K подписчиков@pikabu
-
Развлекательный канал
46K подписчиков@pikabu_fun
-
Пикабу в Viber
415K подписчиковВступить
Активные сообщества
все
NSFW-юмор
Чёрный юмор
Домашняя.Ламповая.Наша.
Больной безумный мир
2
Специфический юмор
1
Всё о кино
1
NSFW Познавательный
Строительство и ремонт
1
IT-юмор
Скандинавская мифология
Создать сообщество
Тенденции теги
Воспоминания из детства 10
Газ 7
Объединить теги
Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама
Верификации
Награды
Контакты
О проекте
Промокоды
Магазин
Android
iOS
Galatan
13 часов назад
"Где? Наш? Трансфер!?"
На часах 06:30
Я погружен в чертоги своих снов и вижу Си-лучи… мерцающие во тьме близ врат Тангейзера. И все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём…
и тут звонок!
Звонит клиент, я ей заказывал трансфер аэропорт – отель.
к: мы прилетели, нас никто не встретил!!!11
я: вы у выхода номер 9(я ей вчера писал, чтоб она вышла через выход номер 9)
к: да! конечно!!
я: секунду.
Звоню работнику в аэропорту, он мне говорит, что он их встретил, забрал у одной из них чемодан и сказал идти с ним к дороге(этажом ниже) куда подъедет машина(трансфер).
Перезваниваю.
я: все ок. машина подъедет скоро.
к: какая машина??? мы тут стоим и ждём. никого нет!
Перезваниваю работнику. Говорю ему, что может он перепутал и забрал других людей(да, такое редко, но бывает). Он сверяет данные, точно они. Перезваниваю.
я: наш работник говорит, что встретил вас и вы сейчас машину ждёте.
к: ну подошёл какой-то парень, мы пошли куда-то.
я: дак а вы мне только что сказали, что вас никто не встретил.
к: ну мы же не знали…
Чего, бл*ть, они не знали?)
Через минуту сново звонок.
к: мы тут стоим и ваш работник говорит, что ждем пока люди наберутся, мы так не хотим! мы бы давно на такси уехали!!!!11
*работник русского не знает, только пару слов, объяснить, что они сейчас наберут пассажиров он не сможет, да и делать он такого не будет, ибо это индивидуальный трансфер и за подобный косяк он вылетит с работы.
Звоню. Он объясняет, что они стоят у дороги и ждут машину, никаких людей они не ждут(трансфер индивидуальный).
Перезваниваю.
я: никого вы не ждёте. машина через минуту подъедет. у вас трансфер индивидуальный.
к: нет!!!11 вот с нами девушка стоит!!!11 и нам сказали ждать остальных!!!!111
Снова звоню работнику. Он сам в ах… шоке. Говорит, что стоят там же, ждут машину.
*Машинам, кроме такси, запрещено ждать в этой зоне и она едет из точки А(стандартная процедура, занимает в среднем 5-10 минут). Девушку рядом с ними он не знает, она видимо свою машину ждёт, с ними никто не поедет.
Звоню снова клиентам.
я: никого вы не ждёте, машина будет через минуту на месте…
к: а мы уже в машине) едем) ну мы же не знали)…
я: …
Я понимаю, если бы люди прилетели и их никто не встретил. Если бы они там ждали пол часа/час/день.
Но, чтоб вы понимали, между их звонками и временем, когда они сели в машину, прошло 10 минут(максимум). А встретили их сразу у выхода, как и договаривались.
Чувствую, весна пришла не только с цветочками и прилетевшими аистами.