Фольксваген открыл завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

О сообществе сообщества

Лига Новых Технологий

848 постов • 12К подписчиков

Подписаться

Все самые крутые новости из мира высоких технологий у нас!

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Управление сообществомApolloOne АдминистраторFaruch Модераторkhapa77 МодераторDikovinnijZver Модераторlifeua МодераторDedalum Модератор

Комментарий дня ТОП 50

В США застрелили 20-летнего парня, который снимал "пранк" для YouTube

– Обвиняемый, почему вы убили жертву?
– Ваша честь, когда он начал приближаться с ножом, я подумал, что это грабитель, или маньяк-убийца, или вовсе психопат. И я уже было подумал, может, в этом случае я договорюсь, уболтаю его, и он сам отдаст нож. Но потом я увидел его друга, снимающего всё это на телефон из-за столба возле соседнего дома. Вот тут-то мне стало совершенно очевидно, что это ни что иное, как пранк. Я в тот же миг достал пистолет и выстрелил в этого идиота.
– Оправдан!

Показать полностью

+1216 

Replayer

16 часов назад

Вакансии Пикабу


Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • Senior Frontend-разработчик

  • iOS-разработчик

Рекомендуемое сообщество

Мое Рабочее Место

23 поста • 768 подписчиков

Подписаться

“У каждого дела запах особый”
От того очень любопытно посмотреть на то, где работают Пикабушники. Здесь они делятся фотографиями своих рабочих мест

Включена премодерация

Пикабу в мессенджерах

  • Пикабу в Telegram
    240513 подписчиков

    @pikabu

  • Развлекательный канал
    46104 подписчика

    @pikabu_fun

  • Пикабу в Viber
    467000 подписчиков

    Вступить

Активные сообщества

все


Чёрный юмор


Специфический юмор


Фабрика Мемов


Карты


Интересные факты

Компьютер это просто
1


Всё о кино
1


Строительство и ремонт


Книжная лига


Психология | Psychology

Создать сообщество

Тенденции теги

Ростелеком 13

Служба поддержки 12

Водолаз 6

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты
О проекте

Промокоды

Android
iOS

ElonMuskSpaceX

4 дня назад

Лига Новых Технологий

Фольксваген открыл завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов

В 2019 году сообщалась, что немецкий автомобильный концерн Фольксваген (Volkswagen, VW) начал строить завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов в Зальцгиттер (Salzgitter), ФРГ.

В пятницу автопроизводитель сообщил о запуске этой пилотной площадки.

По заявлению компании, она использует процесс замкнутого цикла для восстановления ценного сырья, такого как литий, никель, марганец и кобальт, из литий-ионных аккумуляторов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить 90-процентную степень переработки этих материалов, а также алюминия, меди и пластика, которые затем можно снова использовать для производства новых батарей.

На построенном экспериментальном заводе перерабатываются только такие батареи, которые больше не могут использоваться для каких-либо других целей. То есть перед переработкой проводится анализ, подходят ли аккумуляторы для повторного использования в мобильных системах хранения, гибких станциях быстрой зарядки или мобильных зарядных роботах.

Большие объёмы батарей, которые совсем ни на что не годны, достигли конца своего жизненного цикла, появится не раньше конца десятилетия, говорится в сообщении VW. Поэтому пилотная установка в Зальцгиттер может ежегодно перерабатывать до 3600 аккумуляторных блоков. Это соответствует примерно 1500 тоннам. В дальнейшем возможно масштабирование.

Разработанный процесс переработки не требует энергоемкой плавки. Согласно заявлению Volkswagen, поставляемые аккумуляторные системы сначала глубоко разряжаются и разбираются. Затем отдельные части измельчают в гранулы, которые после этого сушат. Помимо алюминия, меди и пластмасс, в первую очередь получается ценный «черный порошок», который содержит важное сырье для аккумуляторов — литий, никель, марганец и кобальт, а также графит. Разделение и обработка отдельных веществ с помощью гидрометаллургических процессов — с использованием воды и химических реагентов — осуществляется специализированными партнерами.

Затем восстановленные вещества могут использоваться для производства новых батарей. «Таким образом, основные компоненты старых аккумуляторных элементов могут быть использованы при производстве нового катодного материала», — объясняет Марк Мёллер, руководитель отдела технических разработок и электронной мобильности Фольксваген. Исследования показали, что батареи, изготовленные из переработанных материалов, столь же эффективны, как и новые. Таким образом, Volkswagen поддержит собственное производство элементов восстановленным сырьем. «Поскольку спрос на батареи и, следовательно, на электронное сырье резко возрастет, мы сможем эффективно использовать каждый грамм восстановленного материала», — говорит Мёллер.

Новое производство также обеспечит сокращение выбросов парниковых газов и улучшит углеродный баланс электромобилей. По оценкам Volkswagen, сокращение выбросов CO2 составит около 1,3 тонны на одну батарею мощностью 62 киловатт-часа, которая производится с использованием катодов из переработанных материалов и на 100% экологически чистой электроэнергии.

«Мы внедряем экологически безопасный цикл вторичной переработки и, таким образом, являемся пионерами в отрасли в области защиты климата и поставок сырья», — сказал Томас Шмалл, член правления Volkswagen AG.

Прошлый год стал рекордным по продажам электромобилей в мире, но особенно бурный рост зафиксирован в Европе. Германия впервые опередила США. С ростом парка этих машин, будут расти и объемы отработанных аккумуляторов. Важно, что автопроизводители и специалисты по управлению отходами решают задачи переработки батарей уже на нынешней, начальной стадии развития рынка.

https://renen.ru/folksvagen-otkryl-zavod-po-glubokoj-pererab…

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *