Авторизация
Забыли пароль?
Войти
Регистрация
Регистрация
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.
Создать аккаунт
Авторизация
Восстановление пароля
Прислать пароль
Авторизация
или
Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂
подписаться
Добавить пост
Комментарий дня ТОП 50
Опоздал
Ну йоп…
“Не успел закончить маневр” это значит, что ты в глаза долбишься и лезешь обгонять при том, что не уверен. Дорога там прямая и в поле идёт. Бьются регулярно и часто наглухо. Очень спешат.
Там 90% водителей обгоняют впритирку. У меня к концу дороги до Барнаула матюки заканчиваются по второму разу.
Не надо пытаться оправдать ее. Она бы влетела не в крузак, так в фуру.
Показать полностью
+836
FlickOfDaWirst
10 часов назад
Вакансии Пикабу
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:
-
Senior Frontend-разработчик
-
iOS-разработчик
Рекомендуемое сообщество
Звукорежиссура
85 постов • 1 008 подписчиков
Подписаться
Руководство и советы по звукорежиссуре, сведению и мастерингу композиций
Пикабу в мессенджерах
-
Пикабу в Telegram
240586 подписчиков@pikabu
-
Развлекательный канал
46106 подписчиков@pikabu_fun
-
Пикабу в Viber
484000 подписчиковВступить
Активные сообщества
все
Фабрика Мемов
Чёрный юмор
Специфический юмор
Исследователи космоса
Наука | Научпоп
Лига упоротых расчетов
Новости
Клубничка
Строительство и ремонт
Психиатрия
Создать сообщество
Тенденции теги
Пока что тенденции отсутствуют. Может быть, объедините теги
или отредактируете их в других постах?
Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама
Верификации
Награды
Контакты
О проекте
Промокоды
Android
iOS
NightManager
15 часов назад
История одного увольнения
Обычная смена, не предвещала ничего серьезного, даже показалось, что смена пройдёт спокойно и без проблем. Кто знал, что я ошибался.
На заезде был чухан, бронировал самый дешевый номер через Booking.com, не VIP, просто обычный гость. Подходит он на ресепшн, я поздоровался, на что он мне говорит:
-«Теперь слушаешь меня внимательно, ты сейчас даёшь мне самый дорогой люкс, который у вас в отеле есть, я поднимаюсь в номер без регистрации, без паспорта, без оплаты, потом я спускаюсь в бассейн, ты приносишь все закуски и весь алкоголь мне туда, а на следующий день мы решаем все вопросы.»
Я со спокойным выражением лица ему говорю:
-«Я не могу этого сделать, нужно предоставить паспорт, нужно зарегистрироваться и оплатить, а потом делайте что захотите.»
Он вышел из себя, начинает на повышенных тонах говорить следующее:
-«Ты не понимаешь с кем ты связался, ты пожалеешь об этом, позови старшего.»
Я еле удержался от того, чтобы развернуться на 360° на месте и сказать: «я Ночной менеджер». В голове я повторял одну и туже фразу «профи, я профи, я профи» чтобы не выкинуть его из отеля, и поэтому просто говорю ему:
– «Здравствуйте, я Ночной менеджер и не повышайте ваш тон, я выполняю свою работу, я с вами спокойно говорю, вы тоже говорите спокойно.»
После, он говорит: «менеджер, я даю тебе 5 минут, пока я курю, чтобы ты решил проблему» и ушёл на улицу.
Ко мне уже подошла охрана и спросила, все ли нормально, потому что гость орал на все лобби отеля. Я с улыбкой сказал, что справлюсь, хотя у меня реально кипело.
Гость вернулся через 5 минут.
Он: – «Ты решил проблему?»
Я: – «Паспорт, пожалуйста.»
Вы бы видели как он скривил своё лицо.
Он: – «Ты видимо реально не догоняешь, я сейчас забронирую все ваши номера, а лучше куплю весь отель и ты будешь уволен сразу же.»
Я: – «Хорошо.»
Это ещё больше его взбесило, выдаёт следующее:
-«Я если сейчас уйду, у тебя будут большие проблемы, я завтра приеду и все тут разнесу и тебя тоже»- я покивал ему, -«Я уже купил два отеля, которые меня не впустили и уволил там всех, ну что ты меня пропускаешь?»
Я: -«Нет, паспорт, пожалуйста.»
Тут уже подключилась охрана, попросили отойти от ресепшн, чтобы поговорить. Охрана тоже сделала все спокойно, в итоге гость после общения с ними, уволил и охрану, после чего ушёл и так и не вернулся, чтоб уволить нас всех. Наверное, слишком плотный график, столько отелей нужно купить, столько человек уволить.
Всегда стараюсь относиться к гостям с пониманием, но встречаются особенно сложные кадры.