История одного увольнения | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

Опоздал

Ну йоп…

“Не успел закончить маневр” это значит, что ты в глаза долбишься и лезешь обгонять при том, что не уверен. Дорога там прямая и в поле идёт. Бьются регулярно и часто наглухо. Очень спешат.

Там 90% водителей обгоняют впритирку. У меня к концу дороги до Барнаула матюки заканчиваются по второму разу.

Не надо пытаться оправдать ее. Она бы влетела не в крузак, так в фуру.

Показать полностью

+836 

FlickOfDaWirst

10 часов назад

Вакансии Пикабу


Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • Senior Frontend-разработчик

  • iOS-разработчик

Рекомендуемое сообщество

Звукорежиссура

85 постов • 1 008 подписчиков

Подписаться

Руководство и советы по звукорежиссуре, сведению и мастерингу композиций

Пикабу в мессенджерах

  • Пикабу в Telegram
    240586 подписчиков

    @pikabu

  • Развлекательный канал
    46106 подписчиков

    @pikabu_fun

  • Пикабу в Viber
    484000 подписчиков

    Вступить

Активные сообщества

все


Фабрика Мемов


Чёрный юмор


Специфический юмор


Исследователи космоса


Наука | Научпоп

Лига упоротых расчетов


Новости


Клубничка


Строительство и ремонт


Психиатрия

Создать сообщество

Тенденции теги

Пока что тенденции отсутствуют. Может быть, объедините теги
или отредактируете их в других постах?

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты
О проекте

Промокоды

Android
iOS

NightManager

15 часов назад

История одного увольнения

Обычная смена, не предвещала ничего серьезного, даже показалось, что смена пройдёт спокойно и без проблем. Кто знал, что я ошибался.

На заезде был чухан, бронировал самый дешевый номер через Booking.com, не VIP, просто обычный гость. Подходит он на ресепшн, я поздоровался, на что он мне говорит:

-«Теперь слушаешь меня внимательно, ты сейчас даёшь мне самый дорогой люкс, который у вас в отеле есть, я поднимаюсь в номер без регистрации, без паспорта, без оплаты, потом я спускаюсь в бассейн, ты приносишь все закуски и весь алкоголь мне туда, а на следующий день мы решаем все вопросы.»

Я со спокойным выражением лица ему говорю:

-«Я не могу этого сделать, нужно предоставить паспорт, нужно зарегистрироваться и оплатить, а потом делайте что захотите.»

Он вышел из себя, начинает на повышенных тонах говорить следующее:

-«Ты не понимаешь с кем ты связался, ты пожалеешь об этом, позови старшего.»

Я еле удержался от того, чтобы развернуться на 360° на месте и сказать: «я Ночной менеджер». В голове я повторял одну и туже фразу «профи, я профи, я профи» чтобы не выкинуть его из отеля, и поэтому просто говорю ему:

– «Здравствуйте, я Ночной менеджер и не повышайте ваш тон, я выполняю свою работу, я с вами спокойно говорю, вы тоже говорите спокойно.»

После, он говорит: «менеджер, я даю тебе 5 минут, пока я курю, чтобы ты решил проблему» и ушёл на улицу.

Ко мне уже подошла охрана и спросила, все ли нормально, потому что гость орал на все лобби отеля. Я с улыбкой сказал, что справлюсь, хотя у меня реально кипело.

Гость вернулся через 5 минут.

Он: – «Ты решил проблему?»

Я: – «Паспорт, пожалуйста.»

Вы бы видели как он скривил своё лицо.

Он: – «Ты видимо реально не догоняешь, я сейчас забронирую все ваши номера, а лучше куплю весь отель и ты будешь уволен сразу же.»

Я: – «Хорошо.»

Это ещё больше его взбесило, выдаёт следующее:

-«Я если сейчас уйду, у тебя будут большие проблемы, я завтра приеду и все тут разнесу и тебя тоже»- я покивал ему, -«Я уже купил два отеля, которые меня не впустили и уволил там всех, ну что ты меня пропускаешь?»

Я: -«Нет, паспорт, пожалуйста.»

Тут уже подключилась охрана, попросили отойти от ресепшн, чтобы поговорить. Охрана тоже сделала все спокойно, в итоге гость после общения с ними, уволил и охрану, после чего ушёл и так и не вернулся, чтоб уволить нас всех. Наверное, слишком плотный график, столько отелей нужно купить, столько человек уволить.

Всегда стараюсь относиться к гостям с пониманием, но встречаются особенно сложные кадры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *