Про космос и лошадей: разбор | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

А вы осознали уже потерю?

Наказаны в первую очередь администраторы ближайших магазинов К&Б. Он им половину кассы делал.

+1299 

MAXWOLF

22 часа назад

Вакансии Пикабу


Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • php-разработчик
  • Android-разработчик
  • Senior Frontend-разработчик

Рекомендуемое сообщество

Программирование на python

109 постов • 4 119 подписчиков

Подписаться

Программисты на python, объединяйтесь!

Пикабу в Telegram

  • Основной канал
    246322 подписчика

    @pikabu

  • Развлекательный канал
    46673 подписчика

    @pikabu_fun

Активные сообщества

все


Фабрика Мемов


Специфический юмор


Машинное обучение


Лига резчиков


Пятничное [МОЁ]


MS, Libreoffice & Google docs


Всё о кино


Все о медицине

Лига упоротых расчетов


Психология | Psychology
1

Создать сообщество

Тенденции теги

Пока что тенденции отсутствуют. Может быть, объедините теги
или отредактируете их в других постах?

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты

Промокоды

Android
iOS

Про космос и лошадей: разбор

все мы помним байку про ширину колеи, ракету NASA и две лошадиные задницы, хотелось бы опровергнуть её. Сама байка приведена ниже, а после неё идут непосредственно факты (Эта история и на пикабу несколько раз публиковалась и охотно принималась на веру)

“По бокам космического корабля “Кеннеди” размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма – это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.”

И все ржут над тупыми пиндосами, и всем похуй, что:

– космического корабля Кеннеди никогда не существовало, есть космический центр Кеннеди, откуда, кстати, запускали спейс шаттлы

– именно спейс шаттлы имели боковые ускорители (Solid Rocket Booster, SRB), только их диаметр равняется 3,7 метра, что равняется чуть более 12 футов.

– перевозят эти ускорители или кораблями (после запуска) или железкой в разобранном состоянии

– основной топливный бак имеет габариты намного больше, и его диаметр никак не получится привязать к ширине жопы коня

– 4,8 фута (1,47 м) – действительно стандарт ширины “английской колеи”, но при этом ширина тоннелей и грузовых ж/д платформ намного больше. Ширина колеи была выбрана такой, что бы не перешивать многочисленные существующие мосты, дороги и пр.

– российская стандартная колея, 152 см (~4,98 фута), и по ней тоже перевозят части ракетных ускорителей.

– в Римской империи не существовало единой колеи. Были лишь безуспешные попытки стандартизировать их для увеличения пропускной способности по мостовым. Колея боевой колесницы от 1,2 до 1,5 м в зависимости от вооружения. Тяжёлые дроги и полоки имели колею до 2,5 м.

– Расстояние между крупами лошадей зависит исключительно от типа и вида упряжи (дышловая и оглобельная) и количества впряжённых попарно лошадей (от 1,2 до 1,8 м). А ведь ещё и тройки лошадей запрягали…)))

– Ось кэба обычно больше колеи на полфута. Единой дорожной колеи ни в Англии ни в другой стране мира также не существовало, из-за отличий в колее кэбов, тарантасов и дилижансов (до 6 футов на задней оси).

–  Стефенсоновская колея устаканилась как основная по двум прозаичным причинам — из-за компоновки паровоза Стефенсона, а также из-за удобного размера шпал в качестве которых использовались стандартные горные крепи.

– Габарит тоннелей в США не менее 9 футов.

Ахуительные истории только по началу кажутся ахуительными

а вот, кстати, топливный бак шаттла шириной 8.4 метра, или же 11.66 конских задницы

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *