“Сотрудник банка” оставил без денег пенсионерку в Юбилейном

© Фотобанк СарБК

Жители Саратова не учатся на горьком опыте своих земляков, которые уже лишились сбережений из-за собственной беспечности.

9 сентября на удочку мошенников попалась пожилая жительница Волжского района. Позвонивший ей “сотрудник банка” действовал по отработанной схеме: предупредил “клиентку”, что мошенники пытаются списать у нее деньги, и посоветовал перевести их на другой счет. 

Пенсионерка отправилась к банкомату на ул. Усть-Курдюмской и, сняв 122 тыс. руб., перевела их по продиктованным ей реквизитам. 

По факту мошенничества с использованием электронных средств платежа проводится проверка. Надзор за ней осуществляет прокуратура района, сообщил старший помощник прокурора Саратова Андрей Склемин.

Напоминаем, что сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы сообщить о “подозрительных операциях”, не запрашивают номера карт, счетов и коды с обратной стороны карты и приходящие в СМС, а тем более не просят переводить деньги на неизвестные счета и номера телефонов. В случае, если вы все-таки опасаетесь потери денег, положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк, чтобы удостовериться в безопасности счета.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?Заразилось 13678 (+105), выздоровело 8897 (+51), умерло 85

Источник

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *