Мэрия склоняется к идее убрать трамвайные маршруты из Мирного переулка

© Фотобанк СарБК

СЮЖЕТ

  • 06.09.20 14:20
    Для скоростного трамвая обновят сети и подстанции
  • 31.08.20 14:59
    Спикер Госдумы рекомендовал оставить рельсы в Мирном переулке
  • 31.08.20 12:31
    Защитники трамвая в Мирном переулке тоже собрали 1,5 тысячи подписей
  • 28.08.20 13:24
    Мэрия пытается дискредитировать защитников трамваев в Мирном переулке

Все новости сюжета

Администрация Саратова рассматривает в качестве основного варианта решения вопроса с трамвайным движением в Мирном переулке запуском ретро-трамвая. Об этом “СарБК” рассказала пресс-секретарь главы города Михаила Исаева Татьяна Плющева.

Она уточнила, что основной объем работ “переносится” на следующий год, тогда же планируется и вернуться к варианту с запуском ретро-трамвая, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

Краевед Денис Жабкин отмечает, что ретро-вагон “не потянет” пассажиропоток в Мирном переулке. Он считает, что “старичка” нужно поберечь для настоящих трамвайных экскурсий.

“Можно, в конце концов, и трамвай-кафе сделать, как было у нас когда-то. Но об этом говорить совсем еще рано. Нужно просто зафиксировать, что рельсы в Мирный переулок не уберут, что является главным результатом и поддерживается транспортными экспертами, разработавшими программу комплексного развития транспортной инфраструктуры для Саратова”, – подытожил он.

В сообществе “Трамваи и троллейбусы Саратова” напоминают, что цель чиновников – “потворствовать частным перевозчикам в ущерб муниципальному – никуда не делась, однако раз благодаря В.В. Володину совсем снять трамвай не удалось, то сейчас горвласть старается все равно сделать пассажирам пересадку и сделать пользование трамваем менее удобным, чтобы побольше пассажиров ушло на автобус”.

“Люди горячо выступали за трамвай не потому, что ценят историю, а потому что хотят пользоваться муниципальным экологически чистым социальным транспортом, а пересаживаться в частные автобусы, напротив, не хотят”, – заключают активисты.

“Ни один из видов транспорта не может позволить перевезти такое количество людей, как трамвай”, – в свою очередь, отметил архитектор, куратор проекта Urban Patrul Антон Богнер. В целом он подчеркнул, что у администрации Саратова “ничего не получится” и пообещал “давить максимально” со стороны общественности. 

Богнер анонсировал также появление отдельного сайта, посвященного судьбе трамвая в Мирном переулке с записью и подсчетом реального пассажиропотока и предлагаемым проектом развития движения. 

Как ранее сообщал “СарБК”, 21 августа глава города Михаил Исаев объявил о запланированном выносе трамваев из Мирного переулка. Эта идея встретила неодобрение урбанистов, краеведов, блогеров и пассажиров этого вида транспорта. Администрация Саратова получила множество негативных отзывов как от местных общественников, так и от федеральных экспертов.

Тем не менее, мэрия потратила неделю на убеждение жителей в своей правоте. Более того, чиновники даже заявляли, что большинство граждан якобы поддерживает вынос трамвая. В доказательство этого они собрали 1,5 тыс. подписей горожан. Впрочем, противники ликвидации электротранспорта в Мирном переулке также без труда собрали столько же голосов в интернете. О том, насколько заявление мэрии соответствует действительности, можно судить, например, по опросу, который сейчас идет на сайте “СарБК”.

На прошлой неделе с визитом в Саратове находился председатель Госдумы Вячеслав Володин. Он высказался за сохранение рельсов в Мирном переулке, а также посоветовал Исаеву учесть мнение граждан. Судя по решению, к которому склоняется мэрия, мнение простых горожан власти по-прежнему слышать не хотят.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?Заразилось 13472 (+101), выздоровело 8747 (+99), умерло 85

Источник

Рубрики: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *