Про экономного директора | Пикабу

#Коронавирус
#ЛучшеДома

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

Сенсей водитель

Есть у меня один джурбан. Ростом не вышел и весом. Чтобы до него докапаться, надо быть отбитым на всю голову, потому что, если до драки, то силы явно будут не равны (не в пользу дружбана). Так вот, соль в том, что мой дружбан в таких драках всегда с размаху пинает по яйцам. Неожиданно, резко и очень сильно. И логика у него проста как дважды два: “А почему я должен драться честно, если противник изначально будет драться нечестно?” И вы знаете, я с ним соглашаюсь: и сам живой и принципы соблюдены ))))))

Показать полностью

+1476 

njhx

20 часов назад

Вакансии Пикабу


Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • php-разработчик

Рекомендуемое сообщество

Лига Оригами

261 пост • 2 597 подписчиков

Подписаться

Знакомство с древним и многогранным искусством складывания “оригами”.

Пикабу в Telegram

  • Основной канал
    253039 подписчиков

    @pikabu_ru

  • Развлекательный канал
    43797 подписчиков

    @pikabu_fun

Активные сообщества

все


Фабрика Мемов


Специфический юмор


Лайфхак


Всё о кино
1


Истории из жизни
1


Исследователи космоса


MS, Libreoffice & Google docs


Книжная лига


Новости


Клубничка

Создать сообщество

Тенденции теги

Крым 15

Разрушители мифов 8

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды

Контакты

Промокоды

Билеты

Android
iOS

Про экономного директора

Захотела как-то одна провинциальная фирма обновить оборудование для своего производства.

Директор сего предприятия вышел на столичного поставщика, который предложил импортное оборудование по хорошей цене (около двух миллионов рублей).

Внесли предоплату и стали ждать. Через пару недель транспортная компания доставила товар.

Повезли товар к себе на склад, где обнаружили, что оборудования им пришло в сумме на полмиллиона рублей меньше. Решили поговорить с поставщиком:

– Уважаемые, мы очень разочарованы столичным сервисом. Почему Вы не выполняете свои обязательства?

– Ой, а что такое?

– Да ничего особенного, Вы нам товара почти на полмиллиона рублей не положили, а так всё хорошо.

– Ааа, ну, бывает. Вы подпишите нам накладные и акт приёма-передачи, где будет сказано, что Вы получили оборудование в полном объёме и перешлите нам оригиналы. А мы сразу отправим Вам всё недостающее.

– Какой-то у Вас странный порядок работы. Зачем нам подписываться документы, если мы еще не всё приняли?

– Да не переживайте, это просто для бухгалтерии. Иначе они не дадут нам товар отправить.

Директор решил, что дело нечисто и пошёл общаться с юристами:

– Вот такая у меня ситуёвина с поставщиком. Как мне быть? Стоит подписывать документы?

– Подписать документы можно, только стоит отдельно обозначить факт недопоставки и прикрепить акт, в котором будет указано, что оборудование получено не в полном объеме.

– Понял.

– Так же стоит написать поставщику претензию, в которой будут обозначены все недовольства и требования покупателя. Если претензия не сработает, то стоит задуматься над судебным разбирательством.

– Хорошо, сколько это будет стоить?

– Стоимость услуг составит сотую часть от суммы, на которую Вам недопоставили товар.

После данного диалога директор взял денёк времени на подумать, заплатил за консультацию и пропал.

Через полтора месяца возвращается и говорит, что созрел для претензии и суда, и со словами: «Только тут это… есть проблемка небольшая», отдает оригиналы накладных и акта приёма-передачи, из содержания которых следует, что оборудование получено в полном объёме и претензий к поставщику нет.

После недолгого разговора выяснилось, что директора смутила СТОЛЬ ВЫСОКАЯ цена за составление пары бумажек. Учредители его и так не погладили по голове за промах с выбором поставщика, вот он и решил взять дело в свои руки.

Поругался немного с поставщиком, а потом поверил в его честность и отправил тому подписанные оригиналы документов без замечаний. Свои экземпляры поставщик успешно получил, а дальше и звонки от чудо-директора брать перестал. Деньги, есессно, тоже возвращать никто не собирается.

Зато сэкономил несколько тысяч для своей фирмы, молодец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *