Такси, авто в аренду. Часть 2. Советы тем, кто захочет

Такси, авто в аренду. Часть 2. Советы тем, кто захочет

Кратко: сдача автомобилей в аренду под такси. Приоритетное направление: Яндекс.такси – так как это считай уже монополист.

Я не буду агитировать, или, наоборот, отговаривать. Данное мнение распространяется по лицензии “как есть”. Текст сумбурен, мысли переплетаются, нить потеряна)))

Погнали.

От первоначальной задумки, приступили к реализации. Сразу лезть в кредиты и брать машины, которые подходят под брендирование – не стали. И вам не рекомендую.

Чтобы посмотреть, что это за кухня, я сел на арендную тачку, Гранта на метане, брендированная под Яндекс.такси, имеющая статус в программе “корона” и “платина”. Бывалые спросят, как? Ответ:  под логином арендодателя. Поэтому ценник был 1400 за смену.

Покатался, “понравилось”, заработок есть, учитывая что смена в яндексе стоит 650 рублей, 100 рублей на штрафы, 100 рублей на бензин. По метану, чтобы не соврать, 400 рублей на 200 км. Итого в расходах у нас:  1400 + 650 + 100 + 100 + 400 = 2650, остальное моё. Почему  выше я писал, что заработок мутный, часть денег яндекс перебрасывает таксопарку в течении 5 дней, аккаунт не мой, по моим подсчётам вроде бы сошлось, но многих дурят.

По заработку скажу, что заработал я “работая в мыле” около 2  000 чистыми. Это за 14 часов работы. 15 рабочих дней = 30 000 рублей. Но если искать авто для себя постоянно, то можно сторговаться дешевле, и моё мнение  – МЕТАН не нужен, гемора много, выхлопа мало, уж лучше пропан.

На этом путь простого водилы мы закончили. Размышления чтобы вы понимали специфику работы.

Пункт 2. Своя тачка.

Купил висяк на рынке, но в хорошем состоянии, из под дедули – КАЛИНА. Калина – это памятник. За нормально её не продашь, или будешь продавать долго. Из всех русских авто, у меня не было только Калины. Приора, Гранта, четырки, девятки – всё это было. Не считаю реношные модели АВТОваза.

Короче, много писать не буду. Первая ошибка – она не подходит под бренд. Да, вот так я лоханулся. Но моей целью было покататься на своей машине, чтобы понять нужно оно мне или нет.

Без бренда – работы в Яндексе нет, есть только мазохизм по два часа ожидания заказа в обычный будний день. И прилетит тебе то, отчего другие отказались.

Реально эту Калину можно сдавать за 700 рублей в день, это если повезёт, и человеку, которого в норм контору не взяли.

Подведём итог.

1. Смотрите что у вас в городе подходит под бренд. Год выпуска и модель.

2. Вам надо будет найти нормального водителя. Такие есть. Не все хотят заниматься вопросами ремонта, брать свежий автомобиль, многие не хотят бить свои, а работать хотят. Я знаю таких.

По хорошему сначала ищите водилу среди знакомых, потом берёте под него автомобиль. Это если вы только начинаете. Будьте готовы к тому, что сами будете жить на линии в свободное время, чтобы быстрее “отбить кредит”.  Когда я был моложе, я был КОТом – Коренной Обитатель Такси. Но это были университетские годы, свой заработок, и куча сил. Сейчас семья, и желание лежать в кроватке.

Планы. Сдать её в трейд-ин, потерять на этом и взять Датсун новый. Почему его, Лада надо владеть авто полгода, то есть вписанным в ПТС. Пока что я работаю на ней в пятницу и субботу, в своё свободное время.

Простота заработка. В первую смену я на своей машине, пропорол колесо, восстановлению оно не подлежит, второе ТУНГА, такого отдельно не купить. Поэтому я купил за 4 000 рублей два новых колеса на дисках.Сижу в нулях, а машина у меня уже месяц.  И это я на своей авто, а наёмный водила как будет ездить?

В чём суть поста. Просто мысли. У меня есть основная работа. То что я потратил время, сижу в нулях и потеряю на её перепродаже время или деньги, для меня это не так критично, если бы я залез в долги и понял что это не моё. Пока что получается путь РАС….3.14…З…ДЯЯ.

Как говорит ГЕНА БАРБОСКИН – не попробуешь, не узнаешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *