Тест-драйв MazdaCX-5 SkyActiv-G 2.5

Mazda CX-5 2.5 6АТ Executive: как сэкономить

Купить японский кроссовер можно и с передним, и c полным приводом, с «механикой» и «автоматом» – версии есть на любой вкус и кошелек. Только и разброс цен достаточно велик. А стоит ли переплачивать почти миллион за топовую версию?

Р’ максимальной комплектации CX-5, безусловно, С…РѕСЂРѕС€. Салон радует добротными материалами Рё аккуратной СЃР±РѕСЂРєРѕР№ – дорогая кожа Nappa Рё декоративные вставки выглядят вполне уместно, без малейшего намека РЅР° показную роскошь. Стильно, РјРѕРґРЅРѕ Рё презентабельно. Да Рё Рє СЌСЂРіРѕРЅРѕРјРёРєРµ РЅРµ придерешься. Электрические регулировки сиденья Рё руля СЃ мелкодозированным шагом позволили добиться идеальной для моего роста (185 СЃРј) Рё телосложения посадки. Рљ тому же РІ СЃРїРёСЃРєРµ базового оборудования имеются РІСЃРµ самые продвинутые электронные системы безопасности Рё комфорта. Р?Р· всего этого перечня меня чуть раздражала лишь система предупреждения Рѕ выходе Р·Р° пределы полосы. РЈР¶ больно назойливо электроника будоражит водителя звуковыми сигналами, РєРѕРіРґР° автомобиль пересекает линию разметки без включения поворотников. Зато РЅРµ знаю, как Р±СѓРґСѓ теперь обходиться без проекционного дисплея. Впереди РЅР° лобовом стекле постоянно маячат цифры СЃ собственной скоростью Рё ее предел для данного участка шоссе. Очень СѓРґРѕР±РЅРѕ – особенно сегодня, РєРѕРіРґР° количество камер РЅР° дорогах начинает превышать численность народонаселения.

Р?нтерьер версии Executive СЃРІРѕРёРј роскошным убранством РЅРµ уступает даже более премиальным одноклассникам. Здесь гармонично сочетаются натуральная кожа Рё декоративные элементы, причем без намека РЅР° показной шик. Отметим также безупречную СЌСЂРіРѕРЅРѕРјРёРєСѓ Рё хорошую звукоизоляцию

А ведь превысить скорость на СХ-5 с мощным 2,5-литровым мотором не составит особого труда. Небольшое касание педали газа – и машина легко и непринужденно устремляется вперед. Сотню «Мазда» набирает меньше чем за 9 секунд – для кроссовера, чья масса существенно превышает полторы тонны, отличный показатель. К тому же на деле кажется, что машина проделывает это упражнение гораздо быстрее. Причем средний расход 194-сильного двигателя за две недели составил всего 7,3 л/100 км 95-го бензина.

Р’РѕС‚ только стоит весь этот набор сплошных удовольствий больше РґРІСѓС… СЃ половиной миллионов. Однако ценник можно Рё снизить. Если РІ приоритете мощный мотор, полный РїСЂРёРІРѕРґ Рё «автомат», обратите внимание РЅР° более СЃРєСЂРѕРјРЅСѓСЋ комплектацию Active. Вместо кожаной отделки – ткань, Р° РёР· электронных «вкусностей» такая версия лишится проекции РЅР° ветровое стекло, систем удержания РІ полосе, мониторинга слепых Р·РѕРЅ, функции распознавания пешеходов Рё безопасного торможения. Зато остаются РІСЃРµ основные электронные «примочки» РІСЂРѕРґРµ систем стабилизации Рё противобуксовочной, включая G-Vectoring Control Plus. Рђ сэкономить можно полмиллиона! Р?ли четверть миллиона, выбрав промежуточную версию «Сьюприм».

Если мощность двигателя для вас не главное, можно рассмотреть модификацию с 2-литровым 150-сильным мотором. Этот современный агрегат обеспечивает кроссоверу приличную динамику, проигрывая своему оппоненту в разгоне до 100 км/ч всего 1,6 с. А доплата за более мощный мотор составляет 115 000 рублей – в любой из комплектаций. Много это или мало? Каждому свое. На мой взгляд, лучше доплатить сотню и взять СХ-5 с топовой «четверкой», осознавая, что в твоей машине полный джентльменский набор: мощный двигатель, полный привод и «автомат».

Коротко о главном

Конечно, ценник в 2 530 000 руб. на 2.5 Executive с ходу ошарашивает. Но ведь можно пожертвовать кожаной отделкой салона и некоторыми электронными системами, выбрав исполнение Active, – и тогда сэкономите полмиллиона. Пожалуй, это наиболее сбалансированная по цене и набору опций версия СХ-5.

Одно можно утверждать совершенно точно: экономить почти миллион, покупая базовую версию с приводом только на передние колеса и механической коробкой передач, не имеет никакого смысла. Зачем вам вообще в таком случае кроссовер?

Текст Сергей Федоров, фото Mazda.

п»ї

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *