Тест-драйв Land RoverRange Rover Evoque 2.0 TD4

Range Rover Evoque D180: стоит ли платить больше?

Пять разных моторов, РґРІРµ СЃ лишним дюжины разных версий – РїСЂРё выборе РЅРѕРІРѕРіРѕ В«Р?вока» глаза разбегаются. Чем С…РѕСЂРѕС€ самый мощный РёР· пары дизелей?

Откровенно говоря, от 180-сильного дизеля я ожидал большего. Прожимаю педаль акселератора до упора, а 2-литровая турбо-«четверка» раздумывает секунду, не меньше, прежде чем дать газу. Да и сам этот «газ», по правде сказать, не шибко впечатляет. Не удивительно – после скандальных разоблачений фольксвагеновских дизелей все остальные автомобильные фирмы наверняка накинули на свои моторы с воспламенением от сжатия электронную удавку. А с ней то преимущество дизелей, о котором нам все уши прожужжали в последние 15 лет, почти сошло на нет.

Evoque радует не только внешностью, но и весьма интересной управляемостью

РќРµ верите? Да ведь наименее мощный бензиновый В«Р?РІРѕРєВ» РЅР° 0,8 секунды быстрее, чем дизельный D180, добегает РґРѕ сотни, Р° преимущество Р 200 РІ «максималке» достигает 11 РєРј/С‡. Рћ начальном D150 нечего Рё говорить – младший дизель еще РЅР° 1,9 СЃ Рё 9 РєРј/С‡ медленнее старшего. Конечно, экономичности дизельного мотора никто РЅРµ отменял: согласно официальным цифрам, D180 сбережет вам почти РґРІР° литра РЅР° каждую сотню пробега РїРѕ сравнению СЃ Р 200. Р—Р° три РіРѕРґР° Рё 70 000 РєРј СЌРєРѕРЅРѕРјРёСЏ составит примерно 63 000 рублей. Р?менно РЅР° столько D180 дороже Р 200. Удивительное совпадение, РЅРµ правда ли?

Салон машины очень хорош: тщательная, качественная отделка, материалы приятны на ощупь, все удачно сочетается

Наконец, дизели отличаются высоким крутящим моментом. Действительно, в этом отношении Evoque D180 на треть круче. Однако полка момента бензиновой турбо-«четверки» куда шире – 1300-4500 против 1750-2500. Так что говорить о решающем преимуществе дизельного силового агрегата не приходится. Вы ведь покупаете компактный кроссовер не для того, чтобы таскать прицеп?

Р’ остальном же отличий между такими машинами нет никаких. Дизель всего-то РЅР° 47 РєРі тяжелее, Р° такой небольшой балласт практически РЅРµ сказывается РЅР° весьма интересной управляемости машины. Так что превосходное шасси СЃ замечательной подвеской гарантировано вам РІ любом случае. Р? РІ скоростных поворотах РЅР° неровной РґРѕСЂРѕРіРµ, Рё РЅР° брусчатке маленький «Рейндж» ведет себя образцово. РЇ даже специально лишний раз старался проехать РїРѕ трамвайным путям, чтобы еще Рё еще раз получить удовольствие. Машина РЅРµ укатывает неровности РІ гладкий шелк, как делают это некоторые большие Рё тяжелые кроссоверы, Р° РјСЏРіРєРѕ Рё интеллигентно намекает, что РїРѕРґ колесами всякая дребедень.

Правда, знакомство СЃ РЅРѕРІРѕР№ машиной лично Сѓ меня оставило чувство некоторой неудовлетворенности. Дело РІ том, что РјРЅРµ очень нравился первый Evoque – весь словно РЅР° меня скроенный Рё сшитый, как превосходный костюм, РІ котором, РЅР° удивление, хоть РЅР° бал, хоть РЅР° охоту. Автомобиль второго поколения РєСѓРґР° лучше – больше, комфортабельнее, просторнее. Сочетание отменно настроенной подвески Рё очень добротной шумоизоляции сделало самый маленький РёР· «Рейнджей» похожим РЅР° самый большой. Р’РѕС‚ только неповторимое очарование машины, единственной РІ своем СЂРѕРґРµ, ушло. Р?Р· вещи уникальной В«Р?РІРѕРєВ» стал вещью вполне обыкновенной, стандартной, хотя Рё очень хорошей, качественной.

Коротко о главном

Переплачивать 100 000 Р·Р° наиболее мощный дизель стоит лишь тому, кто РїРѕ какой-то причине любит такие моторы Рё РЅРµ готов смириться СЃ довольно меланхоличным характером младшего D150. Р’ любом РґСЂСѓРіРѕРј случае выбор 200-сильного бензинового В«Р?вока» выглядит более логичным –он Рё быстрее, Рё дешевле Рє тому же.

Р—Р° которую Рё РїСЂРѕСЃСЏС‚ соответственно. РЎ любым РёР· квинтета моторов (РґРІР° дизеля Рё три бензиновых РІ 200, 249 Рё 300 Р».СЃ.) компактный английский кроссовер можно купить РІ РѕРґРЅРѕР№ РёР· четырех комплектаций. Неплохой базовой, богатой S, очень богатой SE Рё почти роскошной HSE. РќРѕ кто же покупает РґРѕСЂРѕРіСѓСЋ вещь РІ дешевой обертке? Разве что прижимистые европейцы. РЈ нас это РЅРµ принято. Поэтому покупателю В«Р?вока» придется выложить 3,5-4 млн рублей РЅР° S или SE. Рђ Р·Р° такие деньги можно взять хорошо оснащенный немецкий кроссовер. Р’ общем, РїРѕРІРѕРґ подумать есть.

Текст Александр Мельник, фото Range Rover.

п»ї

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *